-
Предусмотрено ли обжалование/аппеляция:
Да
Орган, в который подаётся апелляция/жалоба:
Кыргызский Центр Аккредитации при Министерстве Экономики Кыргызской Республики
-
Основное название(русс):
Кыргызский Центр Аккредитации при Министерстве Экономики Кыргызской Республики
-
Срок подачи апелляции/жалобы (указать количество дней):
30
-
Способ подачи апелляции/жалобы:
Подача заявления. В случае неудовлетворенности деятельностью национального органа или аккредитованного органа по оценке соответствия, лицо или организация могут подать жалобу в национальный орган. Национальный орган должен рассмотреть жалобу и направить указанному лицу (организации) обоснованный ответ. В случае принятого национальным органом отрицательного решения в отношении статуса аккредитации органа по оценке соответствия, он может подать апелляцию в национальный орган о его пересмотре. Апелляции и жалобы подаются в национальный орган, который формирует комиссию по апелляциям и жалобам, которая должна рассмотреть жалобу и направить указанному лицу (организации) обоснованный ответ. Процедуры рассмотрения апелляций/жалоб, а также порядок деятельности комиссии по апелляциям и жалобам устанавливаются национальным органом. Решения национального органа, принимаемые по результатам работы комиссии по апелляциям и жалобам, могут быть обжалованы в судебном порядке.
-
Срок принятия решения по апелляции/жалобе (указать количество дней):
30
-
Расходы на подачу апелляции/жалобы (сом.тыйын):