-
Цель выдачи разрешительного документа / Цель проведения процедуры (для чего она осуществляется):
В целях государственного регулирования процесса иммиграции в Кыргызскую Республику
-
Основания выдачи разрешительного документа / Случаи проведения процедуры:
Подача заявления
-
Описание процесса (этапов) получения разрешительного документа / проведения процедуры с указанием сроков:
Иностранные граждане и лица без гражданства, временно находящиеся в Кыргызской Республике и желающие получить в Кыргызской Республике статус иммигранта, подают ходатайство в уполномоченный государственный орган в сфере миграции.
Уполномоченный государственный орган в сфере миграции рассматривает ходатайства о признании лица иммигрантом и принимает по ним решения в соответствии с установленной иммиграционной квотой, в порядке, определенном Кабинетом Министров Кыргызской Республики.
Срок рассмотрения ходатайства о получении статуса иммигранта не должен превышать девяти месяцев.
Иностранный гражданин или лицо без гражданства для получения статуса иммигранта должны иметь постоянный источник дохода, дающий им возможность обеспечить свои (и членов их семей) насущные потребности, денежный эквивалент которых утверждает Кабинет Министров Правительство Кыргызской Республики.
В случае отсутствия достаточных финансовых возможностей у ходатайствующего и членов его семьи должна существовать гарантия о трудоустройстве или возможности финансового обеспечения не ниже установленного в Кыргызской Республике прожиточного минимума.
К ходатайству об иммиграции прилагаются следующие нотариально удостоверенные документы заявителя:
1) копия действительного документа или заменяющего его на основании вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика документа;
2) копия свидетельства о рождении или приравненного к нему документа;
3) справка о составе членов его семьи, копия свидетельства о браке;
4) справка о наличии постоянного легального источника дохода, обеспечивающего заявителю и членам его семьи прожиточный минимум;
5) справка о медицинском освидетельствовании;
6) справка об отсутствии судимости иностранного гражданина на территории государства, гражданином которого он является, а для лиц без гражданства - справка об отсутствии судимости на территории государства, в котором он проживал до въезда на территорию Кыргызской Республики.
Если вместе с иммигрантами-родителями переезжают их несовершеннолетние дети в возрасте от 14 до 18 лет, требуется письменное согласие последних на иммиграцию.
Если в Кыргызскую Республику переезжает только один из родителей, которого сопровождают дети в возрасте до 18 лет, он должен представить нотариально удостоверенное заявление другого супруга о том, что он не против проживания детей вместе с родителем-иммигрантом. В случае отсутствия такого согласия родитель-иммигрант должен представить судебное решение соответствующего государства о присуждении детей этому родителю.
При необходимости уполномоченные государственные органы в сфере миграции правомочны требовать от ходатайствующего лица предоставления дополнительных документов.
-
Подача заявления:
Лично
-
Формы для скачивания:
-
Связывается ли уполномоченный орган / организация, ответственная за выдачу РД / проведение процедуры с другими органами или организациями в процессе выдачи РД / проведения процедуры?:
Да
Уполномоченный орган:
Министерство внутренних дел Кыргызской Республики
-
Основное название(русс):
Министерство внутренних дел Кыргызской Республики
Государственный комитет национальной безопасности КР
-
Основное название(русс):
Государственный комитет национальной безопасности КР
Министерство иностранных дел Кыргызстана
-
Основное название(русс):
Министерство иностранных дел Кыргызстана