-
Цель выдачи разрешительного документа / Цель проведения процедуры (для чего она осуществляется):
в целях обеспечения таможенного регулирования
-
Основания выдачи разрешительного документа / Случаи проведения процедуры:
Подача заявления
-
Описание процесса (этапов) получения разрешительного документа / проведения процедуры с указанием сроков:
Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела принимает договоры страхования, заключенные со страховой организацией, включенной в реестр страховых организаций.
Для включения в Реестр страховая организация (заявитель) обращается в уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела с заявлением о включении в Реестр, составленным по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Заявитель, одновременно с подачей заявления в уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела, представляет оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов.
Страховая организация представляет:
- учредительные документы;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- лицензию уполномоченного государственного органа Кыргызской Республики по регулированию и надзору за финансовым рынком на право осуществления соответствующего вида страхования ответственности, применяемого в сфере таможенного дела;
- заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц страховой организации, которым предоставлено право подписи на договоре страхования, и оттиском печати страховой организации;
- годовой баланс за прошедший год, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью страховой организации;
- справку о выполнении пруденциальных нормативов для страховой организации;
- копию аудиторского заключения внешнего аудитора, с приложением форм финансовой отчетности за прошедший год, - подписанной руководителем и главным бухгалтером и заверенной печатью страховой организации.
По окончании рассмотрения заявления, уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела по требованию заявителя возвращает оригиналы представленных документов.
Решение о включении банка, филиала банка или страховой организации в Реестр принимается при соблюдении условий включения страховой организации в Реестр:
- наличие действующей лицензии уполномоченного государственного органа Кыргызской Республики по регулированию и надзору за финансовым рынком на право осуществления соответствующего вида страхования ответственности, применяемого в таможенном деле;
- отсутствие задолженности по уплате таможенных платежей;
- отсутствие у страхователя неисполненного обязательства по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин;
- наличие собственного капитала (собственных средств) в размере не менее 100000 (сто тысяч) расчетных показателей;
- осуществление деятельности в качестве страховой организации не менее трех лет;
- отсутствие убытков в течение последнего календарного года;
- выполнение пруденциальных нормативов для страховой организации на все отчетные даты (кварталы) в течение последних шести месяцев.
Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела рассматривает заявление и приложенные к нему документы в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня их получения. В течение указанного срока уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела проверяет соблюдение условий, указанных в пункте 9 Порядка, и принимает решение о включении заявителя в Реестр или отказе во включении в Реестр.
При принятии решения о включении в Реестр, уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела выдает страховой организации уведомление на право выступать в качестве гаранта перед таможенными органами по форме согласно приложению 2 к Порядку. Плата за включение в Реестр не взимается.
Срок действия уведомления составляет 1 год со дня включения в Реестр.
По истечении срока действия уведомления страховая организация имеют право на повторное включение в Реестр. Заявление для повторного включения в Реестр подается в уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела не позднее чем за месяц до истечения срока действия уведомления.
-
Подача заявления:
Лично
-
Формы для скачивания:
-
Связывается ли уполномоченный орган / организация, ответственная за выдачу РД / проведение процедуры с другими органами или организациями в процессе выдачи РД / проведения процедуры?:
Да
Уполномоченный орган:
Служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики
-
Основное название(русс):
Служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики
-
Адрес:
г. Бишкек, пр. Чуй, 114
-
Телефон:
0312624460, 0312624470, 0312624474, 0312961287
-
Сайт:
http://www.fsa.gov.kg
-
Адрес электронной почты:
fsa@fsa.gov.kg
-
Факс:
0312662653