Регистрация единицы недвижимого имущества (при приватизации муниципальной собственности)

удостоверительная надпись о зарегистрированном праве
  • Категория Разрешительного документа: Включение в реестр
  • Наименование разрешительного документа / процедуры: Регистрация единицы недвижимого имущества (при приватизации муниципальной собственности)
  • Уполномоченный орган / организация: Министерство сельского хозяйства Кыргызской Республики
  • Лица, которым требуется получение разрешительного документа / на которых распространяется процедура: Все
  • Виды деятельности:
    1. ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ
      • ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ
        • ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ
  • Масштаб деятельности: Не указано
  • Уровень/уровни, на котором выдается разрешительный документ / реализуется процедура.: Областной
    Город
  • Разрешительный документ выдается / процедура проводится:: После регистрации
  • Срок действия разрешительного документа / частота проведения процедуры: Бессрочно
  • Полное наименования акта, выдаваемого по результатам процедуры: удостоверительная надпись о зарегистрированном праве
  • Цель выдачи разрешительного документа / Цель проведения процедуры (для чего она осуществляется): признание государством вещных прав на недвижимое имущество
  • Основания выдачи разрешительного документа / Случаи проведения процедуры: заявление
  • Описание процесса (этапов) получения разрешительного документа / проведения процедуры с указанием сроков: Регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ним осуществляется на основании заявления правообладателя или лица, имеющего право на подачу. Прием заявления и документов на государственную регистрацию производится в местных регистрационный органах в установленные приемные дни и часы в специально оборудованных помещениях. Также прием заявления и документов на государственную регистрацию может осуществляться в режиме онлайн путем принятия местным регистрационным органом заявления и документов в электронной форме посредством Государственного портала электронных услуг. . Специалист по приему и выдаче документов проверяет: - соответствует ли лицо, подающее заявление, документу, удостоверяющему его личность; - законность полномочий представителя на подачу заявления; - соответствие представленных документов установленным требованиям. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист по приему и выдаче документов: - выписывает документ на оплату работ по государственной регистрации; - после представления документа об оплате регистрирует заявление в Журнале приема заявлений на регистрацию прав, ограничений и выдачи документов после регистрации (приложение 3); - проверяет правильность заполнения заявления и проставляет дату, время приема, порядковый номер заявления и номер документа об оплате, при наличии персонального идентификационного номера гражданина, в обязательном порядке заполняет соответствующую графу в заявлении; - выдает заявителям расписку о приеме заявления и документов согласно установленной форме и записывает контактный телефон (при наличии) (приложение 5); - передает заявление с приложенными документами руководителю структурного подразделения, осуществляющего регистрацию, а в местных регистрационных органах городов Бишкек и Ош заявление передается руководителю структурного подразделения, осуществляющего прием и выдачу документов. Руководитель структурного подразделения, осуществляющего прием и выдачу документов, передает заявление с приложенными документами руководителю структурного подразделения, осуществляющего регистрацию. После принятия решения о регистрации права и обременения (ограничения) права, регистратором вносится запись в Журнал регистрации права собственности или в Журнал регистрации обременений (ограничений) прав и на последней странице подлинников правоустанавливающих документов (а также на копиях правоустанавливающих документов, которые после регистрации направляются в архив) производится удостоверительная надпись о зарегистрированном праве. Информация о единице недвижимого имущества и зарегистрированном праве вносится в электронную версию Единого государственного реестра прав до поступления документов в архив управления. Регистрация права на приватизированный объект муниципальной собственности производится на основании: - соответствующего решения органа местного самоуправления о приватизации единицы недвижимого имущества; - нотариально удостоверенного договора купли-продажи, если приватизируемое имущество реализуется физическому лицу или выкупная стоимость вносится в рассрочку, или на основании нотариально удостоверенного договора аренды с последующим выкупом или договора купли-продажи, если приватизируемое имущество реализуется юридическому лицу (договоры купли-продажи, заключенные с юридическими лицами до 1 марта 1998 года, не подлежат нотариальному удостоверению);Для регистрации права при приватизации муниципальной собственности, переданной безвозмездно, представляется соответствующее решение собственника о безвозмездной передаче.
  • Подача заявления: Лично
    Онлайн
  • Формы для скачивания:
  • Связывается ли уполномоченный орган / организация, ответственная за выдачу РД / проведение процедуры с другими органами или организациями в процессе выдачи РД / проведения процедуры?: Нет
  • Документы:
    1. документ, удостоверяющий личность
      • Форма предоставления документа:: Заявитель
      • Способ получения документа: Оригинал
        Копия
    2. Для юридических лиц: - справка с указанием полного наименования и местонахождения организации (юридический адрес, телефон и другие реквизиты); - копия свидетельства о регистрации юридического лица; - копии устава и учредительного договора; - копия идентификационного номера налогоплательщика (при наличии); - справка государственной налоговой службы и Социального фонда Кыргызской Республики о неимении задолженности за последний месяц; - информация об опыте лесопользования; - программа лесопользования.
      • Форма предоставления документа:: Заявитель
      • Способ получения документа: Оригинал
        Копия
    3. правоустанавливающие документы на единицу недвижимого имущества с указанием данных, идентифицирующих недвижимость, в том числе идентификационный код, если присвоен, и адрес
      • Форма предоставления документа:: Заявитель
      • Способ получения документа: Оригинал
        Копия
    4. документ, содержащий технические характеристики единицы недвижимого имущества
      • Форма предоставления документа:: Заявитель
      • Способ получения документа: Оригинал
        Копия
    5. квитанция об оплате
      • Форма предоставления документа:: Заявитель
      • Способ получения документа: Оригинал
  • Предусмотрено ли обжалование/аппеляция: Да
    Орган, в который подаётся апелляция/жалоба:

    • Основное название(русс): Министерство сельского хозяйства Кыргызской Республики
    • Срок подачи апелляции/жалобы (указать количество дней):
    • Способ подачи апелляции/жалобы: в письменной или устной форме
    • Срок принятия решения по апелляции/жалобе (указать количество дней):
    • Расходы на подачу апелляции/жалобы (сом.тыйын):
  • Основное название(русс): Министерство сельского хозяйства Кыргызской Республики